Москва

Forse EFB 6CT-74VLR LB

Ёмкость74 Ач
Пусковой ток710 А
Габариты276x175x175 мм
ПолярностьОбратная
Страна производстваРоссия
Описание
Тесты и обзоры
Отзывы
Сервисные центры
Задать вопрос

Forse EFB – новое поколение аккумуляторных батарей с жидким электролитом. Отличаются более высокой надежностью и производительностью по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.

 

Спроектированы для автомобилей:

– эксплуатируемых в режиме «такси»,

– оборудованных базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop) без рекуперативного торможения и другими функциями экономии топлива,

– с повышенным энергопотреблением.

 

Конструктивные особенности:

- толщина токоотводов увеличена на 20% , изменен химический состав свинцового сплава;

- применены уникальные углеродные добавки в активной пасте;

- использован модифицированный электролит со специальным химическим составом;

- поверхность электродов покрыта нерастворимым в электролите волокнистым материалом, предотвращающим оплывание и разбухание активной массы;

- полиэтиленовый сепаратор, способный адсорбировать находящиеся в электролите вредные примеси.

 

Преимущества:

- срок службы в частично заряженном состоянии при периодических глубоких разрядах вдвое превышает показатели традиционных батарей с жидким электролитом;

- выдерживает частые запуски и длительные периоды покоя двигателя при работающем электрооборудовании;

прием заряда улучшен в два раза по сравнению с обычными аккумуляторными батареями с жидким электролитом.

 

Гарантийный срок службы в режиме «такси» и «старт-стоп» - 2 года.

Средний срок службы в нормальном режиме – 5 лет*

*при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных для АКБ традиционного исполнения. См. инструкцию по эксплуатации.

 

Разработаны в соответствии с европейскими стандартами EN 50342-1:2015 и EN 50342-6:2015.

 

Чем аккумуляторы серии EFB отличаются от обычных?

Основное назначение классических аккумуляторных батарей состоит в запуске двигателя автомобиля, после чего ее подзаряд и питание всех потребителей электроэнергии осуществляется от генератора.

Аккумуляторные батареи EFB предназначены для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрооборудования автотехники, а также для эксплуатации в микроциклических режимах на автомобилях с базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop).

Принцип функции «старт-стоп» построен таким образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке система управления глушит двигатель. В это время питание электропотребителей (магнитолы, кондиционера, панели управления и др.) переключается на аккумуляторную батарею. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП), система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество циклов остановки и пуска двигателя не ограничено и в течение дня может достигать несколько сотен.

Поэтому классические аккумуляторные батареи, рассчитанные всего на несколько запусков двигателя в течение дня, для системы «старт-стоп» малопригодны и быстро выходят из строя. Причем классические АКБ выходят из строя из-за неспособности работать в частично заряженном состоянии и принимать заряд большой мощности. Аккумуляторы типа EFB, напротив, сконструированы специально для многократных запусков прогретого двигателя, и в недозаряженном состоянии.

Можно ли устанавливать Forse EFB на автомобили без системы «старт-стоп»?

Да, если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси» или в мегаполисе с постоянными пробками.

Обычные аккумуляторы очень чувствительны к недозаряду и глубокому разряду, которые приводят к глубокой сульфатации электродов и, как следствие, к потере электрических характеристик батареи.

В городе с постоянными пробками и небольшими пробегами аккумуляторная батарея не успевает получить 100% заряд на автомобиле, и, если АКБ не подзаряжать от стационарного зарядного устройства, батарея быстро изнашивается. Такой режим называют режимом «такси». Поэтому, все производители классических АКБ снимают гарантию с батарей, установленных на таких автомобилях, а в гарантийных талонах содержится соответствующий пункт.

Технология EFB зарекомендовала себя как более надежная. Батареи серии способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

0

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"
Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6
Рязанский проспект, 61
Тел.: (499) 174-79-85


График работы:

Сентябрь — февраль
Вторник-пятница с 9:30 до 18:30
Суббота с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Понедельник, воскресенье — выходной

Март — август
Понедельник-четверг с 9:30 до 18:30
пятница с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Суббота, воскресенье — выходной


Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05
г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55
г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49
г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36
г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43
г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90
г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80
г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)
г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95
г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)
г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)
г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80
г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22
г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15
г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72
г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99
г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25
г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21
г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)
г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21
г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47
г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715
г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71
г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35
г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46
г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33
г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656
г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40
г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82
г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70
Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

Задайте свой вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"
Похожие аккумуляторы
Средняя цена5500 руб
Средняя цена5427 руб
Средняя цена5427 руб
Вся правда об АКБ

Причины разряда аккумулятора

Что разряжает аккумулятор?

По описанию похоже на утечку в системе электрооборудования. Необходимо провести проверку амперметром с допустимой величиной тока 10 А и больше. Все электрические и осветительные приборы в машине, включая сигнализацию, должны быть выключены.Далее

Как обнаружить утечку в системе электрооборудования автомобиля?

Для диагностики утечки можно использовать амперметр с допустимой величиной измеряемого тока 10 А и более. Необходимо отсоединить отрицательную клемму от полюсного вывода аккумуляторной батареи, и в разрыв цепи включают амперметр. В данный момент все электроприборы, звуковая часть охранной организации и свет должны быть выключены.Далее

Почему сел аккумулятор на заведенной машине?

В данной ситуации это нормальное явление. Генератор способен заряжать аккумуляторную батарею только на средних и высоких оборотах двигателя. Далее

Что происходит с аккумулятором во время длительного разряда (более месяца)? С чего начать реанимацию аккумулятора?

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи очень боятся глубоких разрядов - более чем на 30%. В таких случаях их необходимо как можно быстрее включить в заряд. Далее
наверх
Мы в соцсетях:
Раскручиваем бренды
Бот-помощник по подбору АКБ
Бот-помощник по подбору АКБ