Москва
Москва
Санкт-Петербург
МО
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Набережные Челны
Новосибирск
Оренбург
Пенза
Пермь
Пермь
Псков
Ростов-на-Дону
Самара
Саранск
Саратов
Смоленск
Сургут
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Forse EFB 6CT-74VLR LB

Ёмкость74 Ач
Пусковой ток710 А
Габариты276x175x175 мм
ПолярностьОбратная
Страна производстваРоссия
Описание
Тесты и обзоры
Отзывы
Сервисные центры
Задать вопрос

Forse EFB – новое поколение аккумуляторных батарей с жидким электролитом. Отличаются более высокой надежностью и производительностью по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.

 

Спроектированы для автомобилей:

– эксплуатируемых в режиме «такси»,

– оборудованных базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop) без рекуперативного торможения и другими функциями экономии топлива,

– с повышенным энергопотреблением.

 

Конструктивные особенности:

- толщина токоотводов увеличена на 20% , изменен химический состав свинцового сплава;

- применены уникальные углеродные добавки в активной пасте;

- использован модифицированный электролит со специальным химическим составом;

- поверхность электродов покрыта нерастворимым в электролите волокнистым материалом, предотвращающим оплывание и разбухание активной массы;

- полиэтиленовый сепаратор, способный адсорбировать находящиеся в электролите вредные примеси.

 

Преимущества:

- срок службы в частично заряженном состоянии при периодических глубоких разрядах вдвое превышает показатели традиционных батарей с жидким электролитом;

- выдерживает частые запуски и длительные периоды покоя двигателя при работающем электрооборудовании;

прием заряда улучшен в два раза по сравнению с обычными аккумуляторными батареями с жидким электролитом.

 

Гарантийный срок службы в режиме «такси» и «старт-стоп» - 2 года.

Средний срок службы в нормальном режиме – 5 лет*

*при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных для АКБ традиционного исполнения. См. инструкцию по эксплуатации.

 

Разработаны в соответствии с европейскими стандартами EN 50342-1:2015 и EN 50342-6:2015.

 

Чем аккумуляторы серии EFB отличаются от обычных?

Основное назначение классических аккумуляторных батарей состоит в запуске двигателя автомобиля, после чего ее подзаряд и питание всех потребителей электроэнергии осуществляется от генератора.

Аккумуляторные батареи EFB предназначены для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрооборудования автотехники, а также для эксплуатации в микроциклических режимах на автомобилях с базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop).

Принцип функции «старт-стоп» построен таким образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке система управления глушит двигатель. В это время питание электропотребителей (магнитолы, кондиционера, панели управления и др.) переключается на аккумуляторную батарею. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП), система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество циклов остановки и пуска двигателя не ограничено и в течение дня может достигать несколько сотен.

Поэтому классические аккумуляторные батареи, рассчитанные всего на несколько запусков двигателя в течение дня, для системы «старт-стоп» малопригодны и быстро выходят из строя. Причем классические АКБ выходят из строя из-за неспособности работать в частично заряженном состоянии и принимать заряд большой мощности. Аккумуляторы типа EFB, напротив, сконструированы специально для многократных запусков прогретого двигателя, и в недозаряженном состоянии.

Можно ли устанавливать Forse EFB на автомобили без системы «старт-стоп»?

Да, если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси» или в мегаполисе с постоянными пробками.

Обычные аккумуляторы очень чувствительны к недозаряду и глубокому разряду, которые приводят к глубокой сульфатации электродов и, как следствие, к потере электрических характеристик батареи.

В городе с постоянными пробками и небольшими пробегами аккумуляторная батарея не успевает получить 100% заряд на автомобиле, и, если АКБ не подзаряжать от стационарного зарядного устройства, батарея быстро изнашивается. Такой режим называют режимом «такси». Поэтому, все производители классических АКБ снимают гарантию с батарей, установленных на таких автомобилях, а в гарантийных талонах содержится соответствующий пункт.

Технология EFB зарекомендовала себя как более надежная. Батареи серии способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

0

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"
Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6
Рязанский проспект, 61
Тел.: (499) 174-79-85


График работы:

Сентябрь — февраль
Вторник-пятница с 9:30 до 18:30
Суббота с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Понедельник, воскресенье — выходной

Март — август
Понедельник-четверг с 9:30 до 18:30
пятница с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Суббота, воскресенье — выходной


Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05
г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55
г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49
г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36
г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43
г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90
г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80
г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)
г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95
г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)
г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)
г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80
г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22
г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15
г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72
г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99
г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25
г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21
г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)
г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21
г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47
г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715
г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71
г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35
г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46
г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33
г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656
г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40
г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82
г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70
Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

Задайте свой вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"
Похожие аккумуляторы
Средняя цена5500 руб
Средняя цена5427 руб
Средняя цена5427 руб
Вся правда об АКБ

Причины разряда аккумулятора

Что разряжает аккумулятор?

По описанию похоже на утечку в системе электрооборудования. Необходимо провести проверку амперметром с допустимой величиной тока 10 А и больше. Все электрические и осветительные приборы в машине, включая сигнализацию, должны быть выключены.Далее

Как обнаружить утечку в системе электрооборудования автомобиля?

Для диагностики утечки можно использовать амперметр с допустимой величиной измеряемого тока 10 А и более. Необходимо отсоединить отрицательную клемму от полюсного вывода аккумуляторной батареи, и в разрыв цепи включают амперметр. В данный момент все электроприборы, звуковая часть охранной организации и свет должны быть выключены.Далее

Почему сел аккумулятор на заведенной машине?

В данной ситуации это нормальное явление. Генератор способен заряжать аккумуляторную батарею только на средних и высоких оборотах двигателя. Далее

Что происходит с аккумулятором во время длительного разряда (более месяца)? С чего начать реанимацию аккумулятора?

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи очень боятся глубоких разрядов - более чем на 30%. В таких случаях их необходимо как можно быстрее включить в заряд. Далее
наверх
Мы в соцсетях:
Раскручиваем бренды
Бот-помощник по подбору АКБ
Бот-помощник по подбору АКБ